Здравствуйте! Вот, хотел воспользоваться полетом своей фантазии, но как начал ПЕЧАтать - пришла ко мне ПЕЧАль и не могу воспроизвести качество и количество мыслей, гнездящихся у меня в голове. Осталось лишь негодование от работы украинских операторов. На данный момент пользуюсь 2-мя (МТС и Киевстар), ранее пользовался другими, но, как показывает практика продолжения использования их мной - не устраивали они меня либо тарифами, либо качеством связи. Но, вот я нашел свою единственную(-го), (-ых) оператрицу (-ра), (ов) и чудо произошло - фарта нет!!! Сначала Киевстар отказывает своим "Профессионалам" ("Профессионал" - тарифный план для работников компании Киевстар, по тарифам Google вам в помощь - примю автора) и лишает их, почти, всех льгот (подробности смотрите в предыдущих скобках), позже МТС начинае свои грабительские качества проявлять. Благо, нашлась смелость перезвонить всем нужным людям и сообщить свой новый номер, переведясь в более выгодный тариф, т.к. из моего прошлого Т.П. Отсюда возникакет вопрос, Вы тоже (имеються ввиду клиенты компании МТС) по нескольку раз подряд пытаетесь дозвониться абоненту, если в первый раз "абонент не в сети"? К слову будет сказано, я прошел курс обучения и имею право на подключение и работу с абонентами ( в хорошем смысле слова). Да и вообще, пишите свое мнение от пользование нашими (Вашими) ОпСоСами...